Рассылка писем адресатам, используя мастер слияния (Microsoft Word 2010)

Шаг 1. Создаем шаблон письма (это может быть открытка, приглашение, сертификат, резюме и т.д.). В данном случае письмо – это приглашение на концерт. Назовем его Приглашение.

Шаг 2. Создаем список адресатов в новом документе (можно использовать Microsoft Word, Microsoft Excel и др.). Я использую Microsoft Excel т.к. в нем удобнее создавать таблицы. Назовем его Адресаты.

В таблице может быть любая информация, которая нужна для отправки письма.

Шаг 3. Возвращаемся к документу №1. Нажимаем РАССЫЛКИ – НАЧАТЬ СЛИЯНИЕ – ПОШАГОВЫ МАСТЕР СЛИЯНИЯ.

Шаг 4. Справа в окне выбираем ПИСЬМО и нажимаем ДАЛЕЕ.ОТКРЫТИЕ ДОКУМЕНТА.

Шаг 5. Выбираем ТЕКУЩИЙ ДОКУМЕНТ и нажимаем ДАЛЕЕ. ВЫБОР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ.

Шаг 6. Нажимаем ОБЗОР.

Шаг 7. Появляется окно. В нем мы выбираем документ с адресами получателей (Адресаты) ин ажимаем ОК.

Шаг 8. В появившимся окне нажимаем ОК.

Шаг 9. Выбираем нужных получателей приглашения из списка, если используем документ с большим количеством получателей чем требуется. В нашем случае просто нажимаем ОК.

Шаг 10. Нажимаем ДАЛЕЕ. СОЗДАНИЕ ПИСЬМА.

Шаг 11. Нажимаем БЛОК АДРЕСА. В появившимся окне выбираем нужные настройки. В нашем случае просто нажимаем ОК.

Шаг 12. Нажимаем СТРОКА ПРИВЕТСТВИЯ. Вибираем нужные параметры. В нашем случае нажимаем ОК.

Шаг 13. Если в таблице мы вели какие-либо дополнительные данные, кроме ФИО и адреса, нажимаем ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Если нет, просто пропускаем этот шаг.

Шаг 14. Нажимаем ДАЛЕЕ. ПРОСМОТР ПИСЕМ.

Шаг 15. Нажимем ДАЛЕЕ. ЗАВЕРШЕНИЕ СЛИЯНИЯ.

Шаг 16. Документ готов к печати. Если мы хотим что-то справить нажимаем ИЗМЕНИТЬ ЧАСТЬ ПИСЕМ – ОК.

В результате мы можем просмотреть письма, готовые к печати.

Готово! Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *